Fantasy World
Все, что ты можешь представить - реально
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Fantasy World > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 10 декабря 2018 г.
Сонное царство hungry moon 02:26:10

hidden passion

Итак, запишу сюда свой глубинный анализ глубинных мыслей. Для начала следует записать два сна, которые меня навели на размышления.
К слову, я уже думаю дублировать все сны из тетради в ноутбук, хотя это и муторно. Но мой почерк весьма и весьма неразборчив.

"05.12.18. Почему-то запомнился сегодняшний сон, как будто что-то важное, я даже проснулась от этого. Снилось, что я лезу на дерево, на самый верх, снимаю оттуда застрявшего между веток котенка, который потом превращается в поросенка. Но просто тут эмоции какие-то сильные от того, что я его достала, вытащила. ps перед сном было самовнушение на принятие себя"

"09.12.18. Снилось, что нахожусь в Поляне, на лыжке. Вижу вн и аа, потом вижу родителей, они как все за мной приехали, сопроводить. Вижу открытые подъемники, снег. Вспоминаю, что начала бояться подъемников. Но все равно сажусь и еду, все нормально проходит. Отправляюсь в Кр-р. По пути др. сон - ко мне приезжает Вита и мы вместе идем к Лизе и др. девочкам. Потом я в Кр-ре. Я понимаю, что забыла чемодан в аэропорту. Но мне его отдавать не хотят, даже за плату. А могут отдавать каждую вещь по отдельности за цену, кот. мы устанавливаем сами, в связи с ценностью той или иной вещи для меня. Я нахожусь в лифте и мне нужно на третий этаж. Но он застревает на 2. У меня нет сети на тлф, но она появл. и я звоню вн, поговорить о чемодане. Какая-то девушка чинит лифт, выкл. и вкл. электричество, едет со мной. Сит-я с лифтом меня, на удивление, не огорчает, тк. лифт невысоко. Мы с девушкой идет в кв-ру, кот. снимаем, там три кровати и красивый балкон. Я выбираю себе кровать из двух, что на стороне к балкону. Выбираю ту, что ближе ко входу на балкон."

Корооооче. Проговорить было проще, чем сейчас вот стараюсь собраться с мыслями и это написать.
По второму сну. Во-первых, необычный/знаковый момент - это то, что мне снились родители. Папа мне практически не снится, только вместе с мамой, но, да, вместе они тоже снятся очень редко, в акцентных снах. Во-вторых, я вижу связь между проблемой развития, точнее, это постоянное затруднение и невозможность развития, и связано это с семьей. Об этом говорит лифт, т.к. лифт и лестница - снятся мне лет так с шести в характерных снах, с шести до пятнадцати лет это был один и тот же сон, в разных формах, о преследовании. Я от кого-то, по разным причинам, убегала, забегала в подъезд и пыталась добраться домой, но у меня никогда это не получалось. Лестница, на первых этажах, была с провалами, разбитая, перебраться было очень сложно. Когда же я перебиралась, то все этажи были перепутаны. На месте цифры "3" могла быть цифра "11", на месте "7" цифра "2" и т.д. Я пыталась считать этажи по мере прохождения, чтобы, таким методом, дойти до своего, восьмого, но постоянно сбивалась и не могла, это сводило с ума. Один раз я добралась, не сбилась, но мне открыли чужие люди, на просьбу впустить и защитить, поскольку за мною гнались, передо мной захлопнули дверь. В лифте происходило то же самое. Он постоянно застревал. Этажи на кнопках так же были перепутаны. Нажимая интуитивно туда, где расположена кнопка 8 этажа, я попадала все равно не туда. Цикл этих снов закончился сном, в которых мы с моей мамой деактивировали нападающего - тогда это были механические руки, мы их разломали. После этого сны с преследованием мне не снились. Но лифты и лестницы иногда появлялись, однако, там уже не было все спутано, хотя и имелись свои проблемы. Лифт все так же застревал, но мне удавалось выбраться из него. То есть, я научилась выживать в ситуациях стагнации, игнорировать это, но лифт починен не был. Иногда я теряла в нем вещи, они застревали. Белые перчатки, как помню. Этот сон у меня записан, это было в последние полгода. Сейчас же мне снова снился лифт, но, очень интересный момент - когда в лифте на телефоне сначала не было связи, а потом она появилась. Я позвонила вн, чтобы поговорить о чемодане. И тогда девушка (персонажи снов мы сами и т.д., учитывая то, что она незнакомая) починила лифт. То есть, здесь эта связь с семьей, ее укрепление, помогает двигаться дальше. С чемоданом все чуточку сложнее, с ним мне не все понятно. Почему я его забыла..? Этого не помню. Что конкретно он символизирует? Понятно, что какой-то багаж. Понятно, что речь о ценностях. О нужном, и не нужном. О переоценке ценностей. Но почему этот чемодан находится у каких-то незнакомых, странных (потому что они предъявляют такое требование) людей? Я плохо помню содержимое чемодана. Еще с опытом может быть как-то связно, но тоже это абстрактно. И плохо помню момент с Витой и т.д., который как бы между этими двумя частями сна происходил. Там было что-то еще... Возможно, огонь или что-то такое... Что-то смутное. Это может иметь связь с чемоданом, потому что, получается, где-то в этом моменте он был утрачен. Но больше всего интереса и, даже, враждебных эмоций у меня вызывают те, у кого этот чемодан находится. Те, кто ставят условия. Условия о плате. Честно? Вот здесь я думаю о потустороннем. Почему-то именно в этом моменте. Это похожие вибрации. И Эти обычно как раз торгуются. Помню, как когда поступило предложение о перекладе. Но там сон, в силу своей специфики, было очевидно понятно, что о чистках и т.д. вот это вот все. Этот сон из разряда бытовых-психологиче­ских. Но это как-то... напрягает. Ладно, сейчас я дальше, в этом плане, сюда лезть не хочу. Здесь посмотрим к концу месяца. Что касается сна, то еще здесь о снижении уровня тревожности в целом. Это подъемники и лифт. То, что я чувствовала там себя более-менее комфортно, в сравнении с тем, как это бывает обычно. К тому же, последняя часть сна - очень красивый и светлый балкон. И выбор кровати. Не рядом со стенкой - а ближе к свету. Это хорошо.
Сейчас, пока я пишу про семью и т.д., мне навязчиво вспоминается другой сон. Хотя вспоминать его мне не хочется. Там был довольно высокий уровень напряжения. Когда снилась бабушка. Хотя, вероятно, такие странные ощущения от сна могут быть потому, что это просто так ощущается переработка смерти. Логично, что ощущения, когда снится покойник, весьма специфичные. Но просто этот сон, такое чувство, снился не так давно. Хотя, по идее, не в последние полгода, у меня он не записан. Или я просто не записала? Я не помню. Но вызывает неприятные ощущения. Какая-то квартира снилась. И все вот это вот. Ладно, спишу это просто на то, что это переживание утраты. А так, вообще, специфичненько. Мне вспоминается один из сонных параличей - тоже переживание смерти, только отца. Жесть, конечно. Но схожее. Так, все, перед сном мне явно не следует это вспоминать.
Что касается первого сна, тут тоже интересно. Такой маленький эпизод, но такое впечатление произвел. И как раз в то время, то ли перед сном, то ли в следующие несколько дней, я вдруг дошла до обратного щелчка, реабилитационного. Первый щелчок был в декабре, мне было шестнадцать, я назвала этот эпизод "Бог умер" - когда как-то опустились ручки и я задалась вопросами вроде "Алло, Бог?". И долгое время ощущение беспомощности было центральным ядром целого клубка моих различных психологических проблем. И вот где-то в последние дни, внимая рекомендациям диагноста, я смогла установить контакт с собой. Наличие такой части себя я обнаружила, кажется, где-то в конце этого лета. Сейчас же даже почти могу, образно говоря, позвонить себе, как по телефонному проводу, связаться для разговора с той своей частью. И это дает... очень дофига. Я очень хочу продолжить и как-то помочь этой части быть, занять свое место. И, примерно, с этими внутренними событиями и связан сон - избавление от чувства беспомощности. А дерево, небольшое, не сильно старое, как сказал психолог, отражает, вероятнее всего, опять же, процесс развития, остановленного, но получившего вновь возможность продолжения. Вот такие вот интересные дела.

Категории: 1
Вчера — воскресенье, 9 декабря 2018 г.
Быть взрослым в частности значит уметь защитить себя от того, к чему ты пока не готов Annavita 09:56:30
Недавно на встрече с читателями меня спросили, как я реагирую, когда критикуют меня или мои книги — особенно в интернете. Этот вопрос задают часто, поэтому я решила подробно ответить на него, в надежде, что мои слова помогут кому-нибудь — не важно, кто вы и что делаете со своей жизнью.

Самый простой и короткий мой ответ, когда меня спрашивают, как я реагирую на критику, — «никак». Я не читаю статьи и комментарии, в которых меня критикуют, и не ищу их специально в интернете. Подробнее…

Я избегаю критики о себе не потому что мне плевать на то, что люди говорят обо мне. Наоборот — потому что я принимаю чужие мнения слишком близко к сердцу. Я очень чувствительна, и меня легко ранить злым словом. Я знаю, что критические высказывания могут сильно задеть меня, а у меня нет цели ранить себя.

Я не слушаю критику от людей, которые не принимают мои интересы близко к сердцу, — такая критика не делает меня лучше

О моей работе написано много больших обстоятельных рецензий в серьезных газетах — но я их никогда не читала. Например, я знаю, что легендарный критик Джанет Маслин написала разгромную рецензию на мою книгу «Законный брак» в The New York Times несколько лет назад, но я не имею ни малейшего представления, что именно она сказала обо мне, и не собираюсь узнавать. Если вам любопытно прочесть — Google в помощь, но я точно не хочу.

Знакомые рассказали мне, что рецензия была негативной: добрые друзья просто предупредили, не такие добрые послали ссылку — спасибо, ребята. В любом случае я ответила: «Спасибо за информацию» — и тут же отвернулась, как я отворачиваюсь, когда проезжаю мимо дорожной аварии или когда по телевизору показывают место убийства, от которого кровь стынет в жилах.

Я не буду впускать эти слова в мою голову. Я не могу держать эти картинки у себя голове. Поступить так значило бы совершить насилие над собой, а я больше не хочу себя насиловать.

Кажется, Джон Апдайк сказал: читать рецензии на свои книги все равно что есть сэндвич, в котором может попасться битое стекло. Бутерброд с осколками стекла. Какая мне польза оттого, что я съем что-то, от чего внутри будет кровоточить?

Напротив, если рецензия доброжелательная, и ее заранее посмотрел любящий член моей семьи, я прочту ее. Потому что догадайтесь что? Правда, очень приятно слушать, как люди хвалят вашу работу! И это редкость! Поэтому, когда такое случается, радуйтесь вволю, наслаждайтесь хорошей рецензией.

Когда та же Джанет Маслин написала рецензию на мою книгу «Происхождение всех вещей» в The New York Times и она ей понравилась, я наслаждалась ее статьей, потому что нет ничего плохого в том, чтобы побаловать себя вкусным сэндвичем, в котором нет осколков стекла. Потому что нам всем иногда нужно «кормить себя».

Кто-то скажет: «Но как же вы можете считать себя честным художником, если вы готовы слышать только хорошие слова и не обращаете внимания на критику?» Я отвечу: «Это моя работа — следить за тем, чтобы оставаться честным художником, а не забота критика».

Критик не работает на меня, он работает на газету. У критика есть его собственная ответственность — он должен оставаться честным, но он не обязан вытаскивать меня из беды или принимать близко к сердцу мои интересы. Природа наших отношений другая. Во мне нет ненависти к критикам, они — естественная часть творческого пейзажа. Но я не слушаю критику от людей, которые не принимают мои интересы близко к сердцу, — мне такая критика никак не помогает в работе и не делает меня лучше.

Жестокая честность — это не добродетель. Честность без доброты не стоит той цены, которую вы за нее платите

Тем не менее негативные отзывы о моей работе я принимаю — но только от определенных людей и в определенное время.

Люди, к чьему мнению я прислушиваюсь, заслужили право предлагать мне критику. Их немного, и они драгоценны. Это несколько моих самых близких друзей, которым я доверяю, члены моей семьи и коллеги. Вот тест, который помогает мне определить, есть ли у конкретного человека право критиковать меня.

Доверяю ли я твоему мнению и твоему вкусу?
Верю ли я, что ты поймешь то, что я пытаюсь создать, и поэтому сможешь помочь мне улучшить мое произведение?
Уверена ли я, что ты принимаешь мои интересы близко к сердцу — что в твоей критике нет какого-то темного скрытого мотива, задней мысли?
Уверена ли я, что ты предлагаешь свою критику со всей возможной мягкостью — так, чтобы не ранить меня ею?

Доброжелательность — очень важное условие. У вас, как и у меня, наверняка имеется подруга, любительница резать правду-матку в лицо. Послушайтесь моего совета: никогда не показывайте ей свою работу. Никогда не спрашивайте ее мнение, никогда не обнажайте перед ней свою ранимость. Когда кто-нибудь заявляет вам, что «жесток, но зато честен», на самом деле он хочет сказать следующее: «Я жестокая. Мне нравится причинять боль. Ты можешь быть уверена, что я только и жду возможности поиздеваться над тобой. Пожалуйста, дай мне возможность ранить тебя».

Я никому не давала разрешения издеваться над собой. Я не испытываю к себе ненависти до такой степени. Жестокая честность — это не добродетель. Честность без доброты не стоит той цены, которую вы за нее платите. Я могу выслушать искреннее мнение, но только когда оно исходит от доброго сердца, которое не жаждет крови.

Теперь о том, когда я слушаю критику. Только если еще остается шанс что-то исправить или изменить в работе. После того как книга ушла в печать — не в моей власти что-то изменить, потому что толку копаться в критических отзывах, когда уже слишком поздно?

И не гуглите свое имя, если только не хотите нанести себе больше ран

В век интернета очень трудно избежать негатива о себе — так легко найти и прочесть о себе самые ужасные вещи. Все, что мы выкладываем онлайн, может стать предметом высмеивания, оскорблений. Но это не делает интернет местом зла. Интернет еще и чудесная площадка для игры, где вы выражаете себя самыми невероятными способами, о которых раньше человечество и не подозревало. Так наслаждайтесь этой игрой и посылайте свои произведения в мир. Но не читайте комментарии. Просто — не читайте.

И не гуглите свое имя, если только не хотите нанести себе больше ран. Раз уж речь зашла о том, как перестать ранить самого себя, дайте мне сказать заодно вот что: не гуглите имя своего бывшего или бывшей. Отойдите от горящей машины.

Конечно, бывает невозможно избежать неприятных комментариев. Вдруг

выскакивает в «Твиттере» или «Фейсбуке» что-то злобное, грубое. Блокируйте, игнорируйте, не застревайте на этом. Не кормите троллей. Не давайте себя вовлечь. И никогда не позволяйте троллям украсть у вас право пользоваться таким чудом, как интернет.

У вас есть право говорить и право публиковать свою работу, право найти свою аудиторию. Просто продолжайте выражать себя — и не обращайте внимания на критику, вовремя отворачивайте голову.

Не сидите с широко открытыми глазами в час ночи — обычно еще и с огромной порцией мороженого в руке — после того, как опубликовали что-то важное для себя, и не прокручивайте страницы с добрыми отзывами, пока наконец не наткнетесь на один невероятно жестокий комментарий, который доказывает то, что вы всегда подозревали в самом темном, кошмарном углу вашего сознания, — что да, вы обманщица, у вас нет таланта, вы толстая, уродливая и полное ничтожество.

Я отказываюсь ненавидеть себя до такой степени

Не начинайте копать эту яму, потому что если вы будете копать достаточно долго, вы найдете боль, которую искали.

Читать комментарии о самом себе в интернете — все равно что украдкой листать дневник соседа по комнате. Так и тянет прочесть, потому что вот же он, лежит перед вами. Но если читать долго, в конце концов наткнетесь на слова, которые разобьют ваше сердце. Не читайте. Положите на место. Не поддавайтесь искушению. Проявите силу воли, она необходима, чтобы позаботиться о себе. Уйдите прочь.

Я не раз наблюдала, как мои друзья — творческие личности — причиняли такой вред себе и своей работе, копаясь в комментариях в поисках негатива, пока в конце концов не находили осколок стекла в сэндвиче, и тогда они брали этот осколок и ранили им себя, глубоко. Иногда эти раны остаются навсегда. А потом друзья удивляются, куда подевалось их вдохновение и почему им так трудно творить.

Тем временем придурок, который написал мерзкий комментарий о вас, нажимает «отправить» под своим злобным посланием и снова переключает свое внимание на пиво и порно. Он будет сидеть, почесывая зад, и думать про вас забудет. А вы между тем навсегда впечатаете его слова в свой разум. И когда вы сядете, чтобы творить в следующий раз, это слова будут эхом отдаваться в вашей голове («Ты бездарность. Ты ничтожество, мусор»).

Я отказываюсь идти по этому пути. Я отказываюсь ненавидеть себя до такой степени. Хватит и того, что творческая работа — одна из самых тяжелых на свете. Я отказываюсь заполнять свое творческое пространство, свой мозг жестокими ядовитыми словами, которые только ухудшают дело.

Отказываясь читать мерзкие вещи о себе, я не отрицаю реальность, я утверждаю себя в ней. Таким образом я поддерживаю свою жизнь и свою творческую энергию. Это мой способ защиты, способ сохранять свой ум чистым, ясным и готовым к творческой игре.

Я хочу, чтобы все мы свободно выражали себя в мире — особенно женщины! Нам нужны ваши голоса, нам нужно ваше творчество, нам нужна ваша храбрость, ваши произведения и ваша работа. Но помните: если вы посылаете что-то в мир, каждый имеет право отвечать на ваше послание как захочет — это условия договора. На вас могут наброситься, вас могут оскорблять, вас могут унижать. Но вы не обязаны никого слушать.

Отвернитесь от жестокости. Найдите людей, которым вы можете доверять, и прислушивайтесь только к ним. Как только вы отправили свое произведение в мир, ваша работа окончена. Отпустите ее и идите дальше своей дорогой. Продолжайте делать свою работу, открывайтесь миру и отворачивайтесь от темноты.

Заботьтесь о себе. Творите свободно. Делитесь храбро. Но никогда не начинайте копать яму, чтобы найти разбитое стекло.
Позавчера — суббота, 8 декабря 2018 г.
bassline frightening quopa 18:51:08

999ARIC


Думаешь, выжать максимум из выходных.
Помираешь от недосыпания и утопаешь в бездне соплёй.
Активный отдых отменяется.
Прочту пособие по анестезиологии наконец-то!!!
Воскресаешь после 10часового сна. На часах 00:45.
Короче говоря, все еб.ало в анестезиологии.

Сегодня наш город принимает участие в эстафета огня какой-то студенческой спортдвижухи.
Я люблю смотреть на факелоносцев.
Это же круто.
Но сибирский мороз решил, что хер там.

В кофейнях новогодние стаканы.
На карте новогоднее нихуя.
И тысячи идей для подарков себе и людишкам.

Не открывай спойлер, там пздц.

Подробнее…Про отношения с людьми. Вот ведут они себя, как говно. Не по отношению к тебе, а в принципе. Забить на них. Серьёзно, карма наказывает самым креативным и жёстким способом. И нельзя мстить, пребывая в бомбеже. Вообще нельзя срать людей. Ни за глаза, ни напрямую. Тратить время на обсуждения и мораться об говно это удел кусков дерьма. Мне нужно было "перебраться" с половиной своих знакомых, чтобы стать адекватной по отношению к раздражающим говнорям. И знаете, они перестали меня раздражать!

Про моё исскуство. Случайно поддержала дискуссию на беоне. Вопрос: как вы познали свой вид творчества. Не дословно, но суть такая.
Почувствовала, что движение это моё. На психическое и на физическом уровне. Конкретное направление увидела. Меня как щёлкнуло. Это же то, что внутри, это охарактеризует меня!
Потом, конечно, пахала и много боролась. Но было интересно, поэтому напрягалась, но не жалела. Трудности помогли прокачать опять же и психические и физические качества. Выбрать базу движений, отработать некоторые моменты, найти индивидуальную подачу и научиться импровизировать было легко. А вот сформировать правильную позицию по отношению к делу намного сложнее. А именно отношение к делу определяет - механически исполняешь задачи или творишь. Кстати, искусство и профессионализм для меня не тождественны. Исскуство, как много раз говорила, выражает эмоции и даёт зрительный/слышимый образ тому, что в твоей голове. А ещё искусство всегда уникально. И каждый человек по сути своей уникален. Вот поймёшь, кто ты - создашь объект искусства. Так вот. Твоё творческое дело с одной стороны в процессе поможет понять, кто ты (а это мысль) . А с другой стороны реализовать (показать, рассказать и тд). И тогда дело будет даваться легко. Тут и общение с миром и самопознание.
Философия касательно профессии-своего искусства будет следующая. Работа. Дали задание. Если оно вызвало эмоцию и дело пошло само - все будет удачно. Нет эмоции и заставляешь себя делать - ничего не выйдет. Выходы. Прививать к заданию ассоциации с эмоциями и сделать шедевр (ты сам будешь понимать, что это шедевр, несмотря на мнение окружающих). Второй выход отказаться от него. Третий - смириться, что итог будет дер.мом и просто выполнить механическую работу.
Я не пошла в танцевальный вуз или как это называется.
Я не танцую у тренеров, которые навязывают мне бред.
А я объективно могу оценить себя (и похвалить и раскритиковать), тк есть опыт и вкус
У меня был кризис.
Думала, как так.
Я же могу и кайфую, а ничего не получается
Тогда я просто ушла со всех тренировок, команд, баттлов.
И танцевала только, когда организм требовал
И мой танец стал таким, каким я видела его и мечтала сделать.
Мои идеи в пределах зала появлялись за 2-3 до того, как их ставили мировые тренера и эти идеи считались гениальным.
А я на авторство не претендовал.
Только радовалась мысли, что я же так и делала всегда. У себя в скромно зале. А они только сейчас дошли.
Мнение окружающих хорошее и плохого 50 на 50. В любом деле. Это нормально.
А нечетный голос, который перевесит это твой
Как ты видишь. И если ты так видишь свой танец, фото, рисунок, книгу, скульптуру и основа направления там осталась(а если не осталась, то поздравляю - ты придумал свое новое направление)... То кто и что тебе скажет, что твоя работа неправильная? Разве что заказчик, который нанял. Потому что это надо не тебе, а ему, но он так не умеет (что хуже когда ваши видения не сходятся).
Но отошла от сути.
Я знаю, что надо усовершенствовать.
Все, этого достаточно.
А когда меня не прёт танцевать, я не заморачиваюсь. Значит, не время.

Про конкуренцию и показать себя. Я все же уверовала в свою способность думать. Теперь меня никто не переубедит. Принцип тех же 50% положительного и отрицательного. Смагина и Горбунова на цикле неврологии, как наглядный пример. При чем положительно меня оценивают люди, которые в моих глазах круче нааамного. Сюда же и про страдать или стараться, не напрягаться и просто делать или охуеть. И не стоит лезть из кожи, чтобы тебя отметили. Просто быть гениальной ;3



Как всегда. Чёт ещё хотела написать.
Но забыла. Что помнила выразила не так.
Ибо болею и мозг не функционирует.
Лучше нихуя не делать два дня;
выздороветь на третий.
Чем ебашить неделю без годных результатов.

Татуха сегодня облезла~
Скоро можно в бассейн с пасанами.
Будут деньги, точно пойду забивать костлявую руку - месяц и отсылку к Акаше <3

Ещё збс:
Якут вернулся в подиум
Неделя мостов в паблике про горы
­­­­­­

Вчера ко мне негры приходили.
Живу на первом этаже. А они такие под окнами курили.
В Хогвартс приглашают совами.
Меня в афрошколу пригласили прям лично.
Насколько известно, в негрошколу магии приглашают через сны и там не используют палочки...

Привет. Мне 22 года и я сижу на беоне, охочусь на негров, верю в магию.
Бунтую в деканате и ебус с преподами.
Mne norm.


Волосы выцвели. Купить краску сейчас или в конце декабря перед нг? :-?­
И карту надо поменять. На бесконтактную, а то как лох. Но я так не люблю ходить в банк



Музыка Vybz senorita
19:02:27 хейзелтайн
Меняй! Я недавно перевыпустила, хожу и пафосно пикаю. Как элитарная бич, будто у меня там мильоны, а не остатки стипендии
. Маленькая Салли 18:22:31

и если ты не в моём сне, то где?

Разбросанные, может итоги, а может и нет, года.
Точнее часть.

...


Сидеть в декрете и обрастать мхом. Хм, что ж и в этом есть свой плюс. Правда, мхом я ещё не обросла. Нет времени и сил превращаться в рассадник мха и прочего. Зато есть время для размышлений. Есть время для саморазвития. Есть время для накопления энергии, чтобы в последствии хватило сил выйти в люди и устроить свою жизнь по новому, по другому. Сын стал старше. Стало легче. Депрессия отошла на третий план если считать с низа и теперь..
И теперь я чётко вижу для чего мне были даны те или иные обстоятельства последних лет. Для того чтобы я наконец-то повзрослела. А я повзрослела. Пусть матери и кажется, что ничего не изменилось. Пусть. Она видит только оболочку, а не содержание. Да и если честно, содержанием она никогда не интересовалась. Все её попытки понять меня сводились к одному: "ой, Настя, ты такая творческая личность! давай твори и вытворяй." А дальше что?! Ничего. Но я не виню её. У нас в семье не принято показывать свои истинные чувства и эмоции. Мы только и можем, что друг на друга огрызаться и собачиться. Это наше неотъемлемое. Это часть нашей семьи. Без этого мы уже не мы.


...

Взросление. Неприятная штука как ни крути, но одновременно приятная. Противоречиво? Согласна. Ведь так называемая "бытовуха" сжирает много времени и энергии, но зато ты можешь мыслить адекватно, видеть больше чем другие и далее по списку. Но, не спешите радоваться, что вам давно уже за двадцать. Вы можете хоть до тридцати оставаться псевдо взрослыми, которые не могут разобраться в собственной жизни. Наверное, поэтому и существуют черные полосы, чтобы мы извлекали из них уроки, делали выводы. Свои собственные, не навязанные никем умозаключения. Проще сказать изменения приводящие к новому "Я". Наше "Я" многогранно, непостоянно и меняется с течением времени. Точнее сказать дополняется. Это чистая психология и никакой фантастики.

...

В 24 года мне казалось, что я взрослая и всё понимаю. А сейчас кажется, что тогда я ничего не понимала. С возрастом и правда набираешься опыта и мудрости. Начинаешь мыслить по другому.
Я ничего не хотела, а теперь хочу!
Хочу жить, а не существовать. Хочу избавится от того, что меня тормозит. Проработать характер. Сделать его до конца совершенным. Я хочу наконец-то получить, то чего я заслуживаю. Хочу стараться быть лучше для себя и быть примером для своего сына. Скоро, совсем скоро он перестанет быть глупеньким. Начнет соображать и повторять модель поведения взрослого. В первую очередь это буду я. Я безусловно умна, интеллигентна, с хорошими манерами и добрым характером. Но этого мало. Хочу прокачать так называемые "скиллы" до максимума. Во мне проснулся максимализм, авантюризм и жажда действовать. Думала этого никогда не случится.


­­

В декрете у меня появилось хобби. О его существование я давно знала, но не пользовалась им. А теперь.. Я стала писать! Уже давно сочиняю рассказы, но только сейчас я наконец-то думаю о том, что стоит проработать тексты ещё раз и выставить всё на оценку многочисленной публики. Но я ещё не совсем готова к критике своих прошлых творений. Особенно одного. Самого дорогого и любимого. Ведь это память о.., о несбывшемся. Поэтому стоит либо дописывать свой детектив, либо начинать что-то новое. В своей манере, но хорошо проработанное и дополненное сложными эпитетами. О, эти сложные и красивые обороты речи. Как же мне их не хватает! А ещё стоит подтянуть пунктуацию. =( Ну, вот, Татьяна Львовна, мне наконец понадобились правила русского языка. Хаха. Смешно и грустно. Русский никогда не был моим "коньком-горбунком"­. Ну и да. Интуиция тут уже не поможет.
Для особых ценителей слога и манеры подачи я буду выглядеть как дилетант. Не спорю, мне ещё учится и учится! Но это только начало. Конечно я никогда не стану кассовым писателем, а может..?!
Моя муза не стабильна.
Мне придется учиться справляться с застоями и писать через силу. Хах. Наполеоновские планы? )


...

Еще я отчетливо поняла с каким стилем в одежде, с какой прической, с какой длинной волос и цветом мне краше всего. Спустя так много времени и больших трат на всякие эксперименты я поняла, что мой цвет волос всех лучше.. Очевидно. Логично. Чем природа наградила то и будет подходить больше всего. Но это не правило и оно не всегда работает.
Не карэ меня украшает, а длинные волосы. Как можно длиннее, но обязательно с удлиненной челкой набок, без этого никак. ) Хех. Я даже рада, что больше не придется тратится на маски для пересушенных волос и прочие приблуды. Осталось отрастить красивые, длинные волосы. И осталось то немного, ведь они и так по плечи.
А ещё нужно купить наконец-то брючный костюм, темно-зеленого цвета! Мама сказала, что вся эта классика не практична с маленьким ребенком, но, мне в ней очень удобно. Хотя действительно зимнее пальто несколько снижает активность на улице. Ха, я не хочу ходить замухрышкой!
И платья.. Купи наконец новые платья, Настя!


...

И теперь, самое главное, я понимаю какого на самом деле мужчину мне нужно. Но об этом как-нибудь в другой раз.


...

Солнце моё, взгляни на меня,
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох, дай и огня,
Вот так.
(с)

...
Кружка чая Съем тебя 13:17:10
Не знаю,почему наливаю сейчас очередную кружку чая. Ведь я даже не хочу, пусть даже и мой любимый, чай с бергамотом. Может, потому, что я просто привыкла?
... Привыкла никогда не показывать ярких эмоций, мечтать перед сном, разговаривать сама с собой, принимать все близко к сердцу, сутулиться и подолгу спать.

Привыкла, просто привыкла к какой-то фантомной боли, странному чувству пустоты внутри.
MOLLY C. QUIN ALEXSIS SURRI JONES \ VEEGE АЛЕКССИС СУРРИ ДЖОНС \ ВЕЖЕ... Чеширский кот aka Безумный шляапник 11:28:49
­­­­ ­­­­­­ ­­­­
MOLLY C. QUIN

ALEXSIS SURRI JONES \ VEEGE
АЛЕКССИС СУРРИ ДЖОНС \ ВИЖЕ
АЛЕКС СУРРИ
12 ЛЕТ, ШКОЛЬНИЦА, ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНА

« Дочь дьявола »


- когда Алекс родилась, то ее мать, Фрея, сама была еще ребенком. Ее родители помогали новоиспеченной матери, но старались всеми способами скрывать факт залета от родственником и общественности. Как только Фрея рассказала, что беременна, то ее первый делом перевели на домашнее обучение, на котором она и находилась до двухлетия дочери. Кое-как она закончила школу и в 18 лет вышла замуж. Естественно молодоженам не было дела до ребенка, они хотели веселья и вся забота о Алекс свалилась на бабушку с дедушкой.
- малышка росла смышленой и часто превосходила сверстников по знаниям. Еще в трехлетнем возрасте бабушка заметила талант к искусству и наняла учителя по рисованию, который подтвердил одаренность девочки. После этого бабушка упорно занялась учебой внучки, таская ту в кружки и дополнительные занятия. В школе с первых дней стала любимицей учителей и отличницей, а для одноклассников она стала "зубрилкой", "всезнайкой" и "мама сказала с тобой не общаться". Родители одноклассников много историй напридумывали о рождении Сурри.
- в 20 лет мать развелась. Она более менее взялась за голову и стала уделять время дочери. Но характером малышка была очень уж похожа на отца, чем нервировала мать, что не могла простить того побега. В это же время Алекс стала задавать вопросы об отце, на которые мать резко отвечала или же вовсе игнорировала.
- в 23 года Фрея вышла замуж за парня на семь лет старше и у которого тоже был ребенок. Так у Алекс появилась сестра старшее ее на два года. С сестрой все не очень хорошо складывалось и из-за характера, и из-за того, что маленькая всезнайка нервировала старшую. Отчим тоже не в большом почете из-за какой-то неприязни. Нет, Крис не какой-то тиран или что-то похожее, просто сильно уж строгий для свободолюбивой девочки из-за чего они часто конфликтуют. Алекс чувствует себя лишней в их идеальной тройке.
- два года назад стала получать дорогие подарки, на которые мать почему-то смотрела как на прокаженные, а последний - заколку с розовыми бриллиантами, все норовила отобрать и выбросить. Пару раз девочка слышала " ничего нам от него не надо" и другие подобные фразы, но вскоре все успокоилось.
- с пару месяцев назад нашла старую фотографию матери с отцом. Через интернет нашла сайт клуба отца и его адрес. Собиралась уговорить мать познакомить ее с ним, но как только завела разговор об отце, то Фрея взбесилась. После сильной ссоры, девочка собрала в рюкзак все самые нужные и важные вещи и, сказав матери, что она будет жить у бабушки, которая жила в другой части города, ушла. В реальности же украла кошелек отчима и купила билет на автобус до город где жил отец. С горем пополам нашла нужный адрес и появилась под дверьми его квартиры.

Характером девушка очень сильно пошла в отца, которого ни разу не видела. Такая же целеустремленная и добивающуюся своих целей. Развитая и эрудированная не по годам. Прекрасная актрисаи в нужной ситуации и слезу выдавить может, и горестно повздыхать. Способна выкрутиться из любой заварушки. Убедительно лжет, но за частую предпочитает не договаривать правду или же частично ее утаивать. Упрямая и готовая идти на пролом. Проницательная и умело "читает по лицам" намерения окружающих. Недоверчивая, даже если она мило вам улыбается, а ее невинные голубые глазки смотрят на вас в помощи поддержки, то это совершенно не значит, что у нее к вам есть хотя бы крупица доверия. Скрытная и старается не показывать окружающему миру свои слабые стороны, такие как: чувствительность, сентиментальность, страх остаться в одиночестве.
Трудолюбивая, выносливая, волевая и решительная. Способно принимать сложные решения, как, например, сбежать из города в другой город в поисках отца, которому она может быть и вообще не нужна.
Нельзя забыть и про свободолюбивость этой особы. С пеленок она воспринимала все запреты в штыки, а сейчас же может скрепя зубами покивать при крайней надобности, но в большинстве случаев забьет и просто сделает как ей угодно. На этой почве конфликтует с отчимом, который вышел из семьи военных и не принимал такого поведения Алекс.
Мстительность на пару с злопамятностью в ней присутствуют и все это приправлено толикой вспыльчивости. Что всегда делала и без того бурный характер, просто взрывоопасным. Но стоит заметить, и то, что девушка может на время просто забыть о мести, правда и вспомнить о ней внезапно ей ничто не помешает.
Несмотря на все это, в экстренной ситуации не поддается эмоциям и становится рассудительной. Точнее сказать, становится такой не только внутренне, но и внешне. При надобности и план из говна и палок разработает и пи*%!лей раздаст. Вполне себе стратег, не великий, но и не профан. За счет большого багажа знаний и высокого IQ вполне может просчитать на несколько ходов вперед.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: целеустремленная и если решила что-то сделать, то сделает не смотря на трудности; активная; любознательная; хитрая; азартная; ответственная; жизнерадостная; преданная друзьям\близким и готова свернуть горы ради них; изобретательная; оригинальная; энергичная; сила воли; решительная; храбрая; инициативная; самостоятельная; твердые убеждения; вдохновение; воображение; успешность в самовыражении; художественный вкус; веселая; остроумная; обворожительная; острая на язык; умеет убеждать; внимательная; наблюдательная; несгибаемый внутренний стержень; чувство собственного достоинства; обаятельность; высокий интеллект; проницательная; независимая; находчивая; быстрота мышления; харизматичная.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:
вспыльчивая; злопамятная; мстительная; упрямая и упертая до невозможности; прямолинейная; быстрая перемена настроений; склонна командовать; гордость; не умеет прощать серьезные проступки\предатель­ства; склонна к спорам; принципиальная; в некоторой степени корыстна; бунтарка; любит оставлять за собой последнее слово; пренебрегает опасностью, выкручивается из любых ситуаций; ревнивая; актриса от бога; умеет манипулировать людьми.

доп


- фотографическая память и высокий IQ
- любит: активность, сильный характер, умных, музыку, рисовать, книги, фильмы, живопись, танцы, ночь, гирлянды, праздники, танцевать.
- не любит: слабый характер, бесхребетность, лень, скуку, слякоть, фильм "Титаник", мелодрамы и ужастики, слезливые истории любви, розовый цвет, заносчивых, придурков, предательства, запах хризантем, «сладкие» духи, глупые фильмы, мерзких насекомых, глупых и недалеких людей, религиозных фанатиков.
- умеет готовить
- боится полного одиночества и клоунов
- отлично рисует, разбирается в искусстве, истории и информатике
- из спортивных навыков только бег, от опасностей предпочитает драпать, прекрасно осознавая, что не сможет физически дать отпор
- обожает читать
- мечтает поступить в Гарвард или Оксфорд
- перепрыгнула несколько классов в школе по несколько раз и сейчас переводится в первый класс старшей школы
- у нее почти нет настоящих друзей, но толпы знакомых
- брала уроки игры на фортепиано и есть начальные умения
показать предыдущие комментарии (3)
19:19:09 похотливая колючка
Стоило ли говорить,что Виже был в шоке? Этот день не предвещал ничего даже близко напоминающего подобный расклад.В последнее время скандалы для него стали явлением, даже более ,чем обыденным,и связано это было с его чокнутой матерью.Квентин был одним большим подовом сделать с ним что нибудь...
еще...
Стоило ли говорить,что Виже был в шоке?
Этот день не предвещал ничего даже близко напоминающего подобный расклад.В последнее время скандалы для него стали явлением, даже более ,чем обыденным,и связано это было с его чокнутой матерью.Квентин был одним большим подовом сделать с ним что нибудь ужасное.Но опять,же, какова для него была неожиданность, когда мать заявилась к нему спустя 26 лет , а потом и вовсе начала с ума сходить от своих приступов ярости.
Виже не знал уже куда от нее скрыться,и казалось бы, в этот тихий вечерок, когда его мобильник не трезвонит от бесконечных сообщений и звонков его менеджера и помощника в одном лице, который не забывал напомнить Квентину о той или иной встрече по работе.Когда Виже не хочет ни вечеринок,ни женщин, лишь немного тишины никаких людей в пределах километра,судьба негодница вновь вносит свои забавные коррективы в его жизнь.Хотя, веселыми они конечно же были лишь для нее одной, и не для кого больше.
Он не замечает как стакан выскальзывает у него из вспотевших от волнения пальцев и летит на пол, разбиваясь на два крупных,и несколько десятков мелких осколков,эхом оповещая об этом всех соседей.Звон осколков и выдернул Виже из состояния ,теперь уже не такого глубокого шока как пару секунд назад, потому он мог вновь полноценно владеть собой.По крайней мере так ему казалось.Он вышел из квартиры, босыми ногами ступая на ледяной пол подъезда и хватая двумя пальцами девчонку за край её куртки, чисто машинально.Он не мог вот так вот отпустить её, ведь по сути,он впервые видит Алекс так близко.
Обычно наблюдающий со стороны, он не решался к ней подойти,да и не только к ней.Ведь у них была своя семья.Полная, и даже полноценная.В то время как Виже волей неволей распространял вокруг себя лишь моральное разложение и ничего больше.Но сейчас, ему предоставился шанс увидеть её, услышать её голос.Узнать её в конце концов,и эту редкую возможность он упускать не имел права.
Потому, сглотнув, отпустил её курточку, обошел дверь, затем стал обходить лестничную клетку в поиске Фреи.Он посчитал что та решила сделать первый шаг , поэтому привела девочку познакомиться с отцом-Где твоя мать?-уже менее хрипло отзывается он, переводя взгляд на девочку, когда стало очевидно что её мама вероятно ждет девочку в машине внизу , и это решение было легко объяснимо.В конце концов,Квентин тогда,12 лет назад поступил с ней как..Виже.
А что девочка?
Квентин понятия не имел что он должен ей сказать.
Такие встречи не должны случаться спонтанно.Ему как минимум нужно время подумать.Подготовит­ься в конце концов..найти подходящие слова,которых у него пока не было на языке.В общем то, он не смог сообразить ничего гениальнее, чем жестом пригласить девочку войти.

09:08:36 Чеширский кот aka Безумный шляапник
эп создали, первый свой пост я туда кинула
09:12:06 похотливая колючка
а,ок!
09:14:07 похотливая колючка
есть:-)­